Анкеты

Присылайте заявки на halbarad_estel(сабака)mail.ru.

Анкета игрока

  1. Как вас зовут?

    Имя, под которым вы известны в ролевом сообществе (если такое наличествует).

  2. Как вас по паспорту?

    Фамилия. Имя. Отчество. Все такое.

  3. В каком году вы родились?

    Если вам нет 18 лет, для участия в проекте вам требуется согласие родителей.

  4. В каком городе вы живете?

  5. Как с вами связаться?

    E-Mail, почтовый адрес, телефон.

  6. Есть ли у вас хронические заболевания, медицинские противопоказания, пищевые или лекарственные аллергии?

    В частности что-либо способное помешать вам долго ходить по морозу не страшней –7°C.

  7. Какие специфические лекарства могут вам понадобиться в ходе игры?

    Будет лучше, если вы будете иметь их с собой.

  8. Есть ли у вас медицинские знания? В каком обьеме?

  9. Какой у вас опыт ролевых игр?

    Отсутствие такового не является препятствием для участия в игре.

Анкета персонажа

Стартовая ситуация игры — Аман после прихода Эльдар. Крепость Утумно разрушена, Мэлько (еще совсем никакой не Моргот!) пленен и раскаялся, и кажется, что раны Арды исцелены. Из этого вам следует исходить при ответах на эти вопросы.

Если вы не можете ответить на какой-либо вопрос, напишите — почему.

  1. Как твое имя? Как тебя зовут?

    У тебя несколько имен. Первые имена тебе дали отец и мать. Позже ты мог получить имена-прозвища от друзей, родных, или еще от кого-то. Все эти имена отражают то, что их авторы видят в тебе. Так тебя зовут.

    А вот твое Имя — это нечто особенное. Ты выбираешь его сам, и оно отражает твое личное видение себя. Твое Имя — это ты сам, представленный Речью. Это имя знают лишь те, кому ты считаешь нужным его сказать.

    Исчерпывающая информация об именах и обычаях, связанных с ними, находится в текстах "Законы и обычаи Эльдар" и "Шибболет Феанора".

    Если у вас возникают какие либо проблемы в составлении собственных имен — есть несколько советов.

    Имя, данное отцом или матерью, можно взять из своего собственного паспортного имени. Практически все русские, греческие и византийские имена происходят от древних, значащих — надо только докопаться до смысла и перевести его на Квэнья.

    Имена-прозвища можно отдать на откуп другим игрокам после того как они вас лучше узнают.

    На нашей игре не будет присутствовать ни один из известных нам героев произведений Толкиена. Приносим свои извинения и просим воздержаться от взятия себе их имен.

  2. Как зовут твоих родителей? Других членов твоей семьи (если они есть)?

    Предпочтительно если вы будете происходить из третьего поколения Эльдар, которое родилось уже в Амане.

  3. Кто твои родители? Их склонности, характер?

  4. Что есть мир? Каким ты его видишь? Как он устроен — по твоему? В чем его назначение?

    Ответ на этот вопрос непосредственно связан с тем творчеством, которому вы себя посвятите. Кто-то, глядя на мир, видит растения, кто-то — металлы, а кто-то — Радость. Дело вкуса.

  5. Твое самовыражение, твое творчество.

    Все эльдар — творцы, подобно своему Создателю, и Быть для них — значит Творить. Здесь предпочтительнее ваши реальные познания и склонности (в рамках того, что известно было Эльдар).

  6. История твоей жизни.

    Сколько тебе лет? Знаком ли ты с личностями, известными нам из "Сильмариллиона" и других источников по этому периоду? (Например Феанаро, Нолофинве, Финдарато, Артанис (Галадриэль), кто-либо из Валар). В чем это знакомство заключается? Твои знакомства с другими игроками?

  7. Мэлько.

    Что ты о нем знаешь? Что думаешь о нем? Встречал ли ты его лично?

  8. Эндорэ.

    Средиземье. Как ты его себе представляешь? Что тебе о нем рассказывали? Что ты сам думаешь об этих землях?

  9. Что еще ты хочешь о себе рассказать?